ДРУЗЬЯ, ПРИНИМАЕМ БРОНЬ НА СВАДЬБЫ В АПРЕЛЕ
И НА ВЫПУСКНЫЕ МАЙ/ИЮНЬ! БРОНИРУЙТЕ ЗАРАНЕЕ!

правила поведения в КомоД

ЧТО МОЖНО И ЧЕГО НЕЛЬЗЯ

ПРАВИЛА В ЛОФТЕ

Правила аренды лофта komoД:

 

Лофт считается забронированным, если Вы оплатили 50% от полной стоимости аренды.

Остаток суммы оплачивается администратору в день проведения мероприятия перед началом.

Способы оплаты: перевод на карту сбербанка, наличной оплатой у нас в лофте администратору, на счет компании безналичным расчётом.

Перед началом мероприятия Вы подписываете Договор субаренды мероприятия и принимаете все условия и правила аренды помещения.

 

Рассчитывайте время аренды!

Арендуемый зал следует занять и после освободить ровно в то время, что вы забронировали. Время подготовки и разбора всех декораций нужно просчитывать во время аренды!

Если Вы задержались более чем на 15 мин. , то оплачиваете следующий час аренды полностью.

 

Сменная обувь!

Мы заботимся о Вас и подготовили бахилы, но советуем брать с собой сменную обувь, особенно если у Вас планируется фотосессия во время мероприятия.

 

Проход и въезд

Наш лофт находится на территории завода Компрессор, где действует пропускная система, поэтому каждому гостю на КПП нужно получить разовый пропуск, на котором наш администратор поставит отметку.

Въезд на территорию осуществляется по пропускам и стоит 150 руб. за каждый въезжающий автомобиль (оплата въезда передается администратору лофта при отметке на Вашем пропуске). Парковка рядом с лофтом свободная. Такси и Каршеринг на территорию заводу не пропускается.

 

У нас в лофте Запрещено:

- Курение - только на улице есть оборудованное место для курения, в помещении курить нельзя. Вэйпы также запрещены.

- Транспорт - самокаты, велосипеды, ролики и т.д. Всё что с колёсиками может ездить у здания, но не внутри.

 

Мебель предоставляется в зал. Для  зала мы продумали 10 столов и 40 стульев, которые Вы можете использовать при информировании администратора ДО мероприятия. Если Вам мебель не нужна, то предупредите нашего администратора, чтоб мы могли освободить помещение от мебели для Вас.

В кухне отдельно стоит стол и стулья на 8 человек.

Обязательное условие это накрывать столы скатертью, либо своей либо Вы можете ее приобрести у администратора за 150 руб./шт. одноразовую или взять в аренду текстильную белую скатерть за 450руб./шт.

 

Кухня- это отдельное помещение, которым Вы можете воспользоваться во время аренды для разогрева или готовки.  Кухня оборудована холодильником, плитой, микроволновкой и куллером (1 баллон воды 19л. на мероприятие).

 

Кофе - у нас в кухне стоит кофе машина , кофе платный 1 чашка от 60р. 

СТОИМОСТЬ

При проведении праздника с 18:00 до 8:00 стоимость часа увеличивается.

Уборка помещений оплачивается отдельно от аренды зала. 

Стоимость уборки зависит от характера мероприятия.

Уборка - обязательный пункт при проведении дней рождений, свадеб, корпоративных вечеринок и тренингов/мастер-классов. При проведении тренинга по договоренности с руководством.

Стоимость уборки арендованного зала от 2000 руб. 

При проведении бумажного шоу, мыльных пузырей и использования конфетти стоимость уборки увеличится на 50%.

При использовании конфетти, бумаги с бумажного шоу на улицу Штраф на дополнительную уборку 1000 руб.

Аренда посуды рассчитана на  40 наборов ( тарелки, чашки, приборы, стаканы, бокалы,  салатницы, тарелки для нарезок,трёхъярусные подставки под фрукты и сладкое.)

Стоимость аренды посуды 100 руб. за 1 набор (Тарелка, вилка, нож, Бокал , стакан).

Бой посуды оплачивается отдельно согласно прайс-листу у администратора лофта.

Также вы можете приносить с собой любую посуду.

Аренда оборудования , находящегося в лофте обсуждается индивидуально.

Звуковые колонки в лофте входят в стоимость аренды зала/лофта, работа ди-джея оплачивается по часам работы от 1500 руб. в час.

Аренда проектора на мероприятие 1500 руб. вне зависимости от времени использования.

Компьютеры нужно иметь свой или уточнить у администратора о наличии в день события.

Аренда 1 микрофона 1000 руб. за день.

 

 

Яндекс.Метрика